Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организации

Учредитель: Управление образования Администрации Мышкинского МР

  • Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Мышкинского муниципального района осуществляет Администрация Мышкинского муниципального района в лице Управления образования Администрации Мышкинского МР (далее Учредитель). 
  • Адрес учредителя: г. Мышкин, пл. Успенская, д.3. 

       E-mail: http://uo.mmr@yarregion.ru;

Заведующий: Широкова Любовь Александровна

  • График работы: Понедельник-четверг: 8.00 – 17.15; Пятница: 8.00 – 16.00;
  • E-mail: http://myshkin-topolek.mmr@yarregion.ru
  • Контактные телефоны: 8(48544)2-21-60; 2-81-03

Заведующий хозяйством: Афанасьева Ольга Владимировна

  • График работы: Понедельник-четверг: 8.00 – 17.15; Пятница: 8.00 – 16.00;
  • E-mail: http://myshkin-topolek.mmr@yarregion.ru
  • Контактные телефоны: 8(48544)2-21-60; 2-53-17

Структурные подразделения и органы управления
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Структурных подразделений нет.
Место нахождения структурного подразделения (органа управления) образовательной организации
_
Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения (органа управления)
_
Должность руководителя структурного подразделения (органа управления)
_
Адрес официального сайта структурного подразделения (органа управления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
_
Адрес электронной почты структурного подразделения (органа управления)
_
Положение о структурном подразделении (об органе управления)

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель: Управление образования Администрации Мышкинского МР

  • Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Мышкинского муниципального района осуществляет Администрация Мышкинского муниципального района в лице Управления образования Администрации Мышкинского МР (далее Учредитель). 
  • Адрес учредителя: г. Мышкин, пл. Успенская, д.3. 

       E-mail: http://uo.mmr@yarregion.ru;

Заведующий: Широкова Любовь Александровна

  • График работы: Понедельник-четверг: 8.00 – 17.15; Пятница: 8.00 – 16.00;
  • E-mail: http://myshkin-topolek.mmr@yarregion.ru
  • Контактные телефоны: 8(48544)2-21-60; 2-81-03

Заведующий хозяйством: Афанасьева Ольга Владимировна

  • График работы: Понедельник-четверг: 8.00 – 17.15; Пятница: 8.00 – 16.00;
  • E-mail: http://myshkin-topolek.mmr@yarregion.ru
  • Контактные телефоны: 8(48544)2-21-60; 2-53-17

Структура управления образовательной организацией:

 

Организационная структура ДОУ:

Локальные акты:

  1. Положение о совете педагогов.
  2. Положение об общем собрании трудового коллектива.
  3. Положение о родительском комитете (2019 г.)

Структура и органы управления нашего ДОУ,

Согласно Уставу, управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления по 5 функциям: планирование, организация, руководство, контроль и координация. Для создания оптимальной структуры управления учреждением, делегирования полномочий утверждена специальная система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.

 

Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы.

 

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

 

Система управления направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей учреждения.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень учредителя – Управление образования Администрации Мышкинского МР.. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав организации, заключает договор с МДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и МДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников МДОУ, осуществляет за счет средств бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденным планом ФХД.

Второй уровень - заведующий (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Заведующий МДОУ определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития организации, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.

 

На третьем уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют: совет педагогов, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.

Педагогический совет учреждения – коллективный орган управления МДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующей:

  • утверждает программу развития МДОУ, образовательные программы,
  • определяет основные направления образовательной деятельности МДОУ,
  • рассматривает и принимает учебный план МДОУ,
  • утверждает устав учреждения и регламентирующие его нормативные документы, связанные с реализацией программы развития МДОУ,
  • рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности МДОУ,
  • организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников МДОУ,
  • рассматривает проблемы развития детей,
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных,
  • анализирует результаты педагогической деятельности МДОУ,
  • несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание трудового коллектива - собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В работе Собрания могут принимать участие все работники учреждения, для которых учреждение является основным местом работы. Необходимый кворум присутствия на Собрании – две третьих от общей численности работающих. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми работниками учреждения.

К компетенции Собрания относится:

  • решение вопросов о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора,
  • рассмотрение и решение иных вопросов в содействии с действующим – законодательством Российской Федерации о труде,
  • разработка и принятие Устава для внесения его на утверждение Учредителем,
  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка, программы развития учреждения,
  • рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, о реализации основных направлений программы развития Учреждения за год (ежегодно в сентябре).

Деятельность Общего собрания трудового коллектива МДОУ регламентируется Положением об Общем собрании трудового коллектива, принятым на общем собрании трудового коллектива учреждения. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными для всех работников учреждения.

 

Родительский комитет – является одной из форм самоуправления и взаимодействия МДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Совет родителей МДОУ:

  • принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов МДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в МДОУ;
  • содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний, «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д;
  • оказывает посильную благотворительную помощь МДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

Совет родителей МДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией МДОУ.

 

Четвертый уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления).

Завхоз оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. (в данный момент- вакансия)

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным органами здравоохранения за ДОУ. Старшая медицинская сестра осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.

Медицинская сестра бассейна сопровождает занятия по обучению плаванию.

 

Пятый уровень организационной структуры управления – уровень воспитателей, специалистов – педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель-логопед, инструктор по физкультуре (по содержанию – это уровень оперативного управления):

  • планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • участвуют в педагогических советах учреждений, методических объединениях, в работе творческой группы, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;
  • осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Творческая группа педагогов – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.


Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.